09 Декабрь

Диагностика неисправнойсей копировальной и печатной техники

Автор 

Сервисный центр "Гиперсервис" предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию печатной и копировальной техники:

  • диагностика и ремонт печатной техники - от принтеров до МФУ и инженерных систем от таких производителей, как Canon, Océ, HP, Brother и др.;
  • установка и ввод в эксплуатацию всех видов печатной техники;
  • абонентное техническое обслуживание.

Специалистами центра "Гиперсервис", сертифицированными инженерами с огромным опытом работы, производятся:

  • пуско-наладочные работы,
  • выполняется интеграция оборудования в действующие системы документооборота любой сложности и а
  • даптация к потребностям пользователей.

Мы предоставляем гарантированную помощь по диагностике неисправностей, сервисному сопровождению и ремонту. Компанией «Гиперсервис» была разработана комплексная программа технической поддержки, отвечающая всем стандартам производителей. Организован и поддерживается склад запасных частей, обновляемый по мере появления новых типов оборудования, а также парк подменных (на время ремонта) аппаратов.

Техническое обслуживание может быть проведено на территории клиента в любое удобное для него время.
Преимущества:

  • полный набор необходимого оборудования для всех видов диагностики и ремонта любых копировальной техники в кратчайшие сроки;
  • использование исключительно оригинальных запчастей и расходных материалов;
  • гарантия на все виды сервисного обслуживания;
  • выезд специалиста по указанному клиентом адресу.

Сотрудничество на постоянной основе

Для обеспечения максимального комфорта наших клиентов и минимального простоя их копировальной техники в результате поломок, мы рекомендуем сотрудничество с нашими специалистами на постоянной основе.

Мы предлагаем два вида договоров на сервисное обслуживание.

Договор на абонентское сервисное обслуживание с оплатой за определенный период или договор на комплексное покопийное обслуживание «Сервис + Материалы» (так называемый "Гипер - контракт")
После подписания договора на абонентское сервисное обслуживание вы получаете возможность пользоваться следующими преимуществами:

  • получение профессиональной консультации или практической помощи специалиста в любое удобное для вас время;
  • оперативный выезд специалиста по первому требованию клиента;
  • плановые профилактические работы в полном объеме, рекомендуемом фирмой-изготовителем;
  • плановые замены ресурсных деталей и расходных материалов, в сроки, предусмотренные фирмой-изготовителем или по предварительной договоренности с заказчиком;
  • ремонтные и восстановительных работы, включающие замену вышедших из строя деталей и блоков в кратчайшие сроки с момента обращения.

Второй вариант – это договор на комплексное обслуживание «Гипер + Сервис». Этот вид обслуживания также называется "по копиям печати" или клик-контракт. В этом случае техническое обслуживание оплачивается исходя из количества сделанных копий. Ресурсные запчасти, расходные материалы и работы по профилактике и ремонту включены в стоимость и ничего дополнительно оплачивать не нужно.
Удобство этой формы обслуживания заключается в том, что потребителю не нужно думать о расходных материалах и запчастях. Все издержки по ремонту берет на себя сервисная организация. Благодаря этому Вам намного удобнее планировать свой бюджет. Не возникают ситуации, когда нужно срочно изыскать средства на приобретение дорогостоящей детали. При комплексном обслуживании ведется полная история технического обслуживания аппарата и осуществляется своевременная замена деталей и расходных материалов. Кроме того, таким клиентам всегда отдается приоритет в обслуживании.
Периодичность технического обслуживания: от ежеквартального до 1 раза в месяц, в зависимости от загруженности аппарата.
Стоимость обслуживания определяется путем умножения количества копий, изготовленных на аппарате с момента последнего техобслуживания, на «стоимость одной копии», указанной в контракте. Стоимость копии зависит от класса аппарата и объемов печати. При больших объемах печати стоимость одной копии значительно снижается

Заправка катриджей

По статистике, лишь 15% общих затрат пользователя, связанных с владением копировальной техникой или принтерами, идут на ее приобретение, а остальные 85% - на сервис, расходные материалы, ремонт и пр. Так что, ориентируясь на стоимость самого аппарата, не стоит заблуждаться: самая дешевая техника редко обеспечивается гарантийным обслуживанием, и в дальнейшем первоначальный выигрыш в деньгах быстро сведется к нулю. И дело здесь не в качестве техники - просто любой копировальный аппарат требует постоянного внимания (чистки, замены расходных материалов, плановой замены запчастей). Поэтому часто приходится обращаться к услугам сторонних специалистов.

Мы предлагаем Вам следующие виды услуг:

  • заправка и восстановление картриджей для лазерных,
  • струйных принтеров,
  • многофункциональных устройств (МФУ),
  • факсимильных аппаратов и копировальной техники;

 

Прочитано 16443 раз Последнее изменение Вторник, 09 Декабрь 2014 20:09
Оцените материал
(0 голосов)
Другие материалы в этой категории: « Апгрейд и модернизация компьютерной техники
Super User

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation

Новости

Фотоотчет

Контакты

г. Смоленск

улица Шолохова, 4

Телефон: +7 962 198 8846

wiber: +7 920 311 6847

Email: info@giperservice.ru